Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

17 миллионов вернули покупателям недобросовестные продавцы в Новосибирске

За шесть месяцев 2018 года в службу защиты прав потребителей от новосибирцев поступило почти 12 000 обращений. Горожанам возвращено 17 млн 236 тысяч рублей за некачественно оказанные услуги и товары, проданные с недостатками. В досудебном порядке возвращено более 11 млн рублей. Лидируют по количеству претензий телефоны, на втором месте — холодильники, телевизоры и стиральные машины, на третьем — компьютерная техника.

Лариса Сокольникова
Лариса Сокольникова
17:02, 19 июля 2018

Как сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений возросло почти на треть, а в денежном выражении — на 2,8 млн рублей. Специалисты отдела мэрии и районных администраций помогли потребителям составить 302 исковых заявлений в суд, что на 40% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

В мэрии отметили, что на первом месте по количеству жалоб находятся телефонные аппараты — 1761 нарекание, на втором месте — электробытовые машины и приборы (радиоэлектронная аппаратура, в том числе телевизоры, холодильники, стиральные машины) — 1396 обращений, 773 жалобы связаны с качеством компьютерной техники, 728 раз новосибирцы пожаловались на качество мебели, 709 раз — на обувь и 579 раз — на одежду.

На некачественные спортивные товары, лекарственные средства, посуду, ювелирные изделия, оптику, автотовары, строительные материалы, парфюмерно-косметические, детские и зоотовары приходится 1519 обращений.

На продовольственные товары новосибирцы пожаловались 135 раз, что на 11,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Что касается качества услуг, то наибольшее количество нареканий у горожан вызвали услуги по ремонту бытовой техники (620 обращений), изготовлению и установке окон (582), производству мебели (322), ЖКХ (309), изготовлению и установке дверей (243), а также финансовые (222) и медицинские (83) услуги, ремонт автотранспорта (113), химчистка (104), связь (102) и риелторы (97).

Главные новости из жизни нашего города — подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках.

Что происходит

Артиллерийский салют прогремит 9 мая над Михайловской набережной

На областные 1,3 миллиарда Новосибирск обновит больше 47 км дорог

Шестиметровый мемориал защитникам Отечества установят у 105-й школы

Трудным подросткам помогают выбрать профессию в «Тёплом доме»

38 яблонь высадят в Новосибирске за счёт продажи пакетов в магазинах

На улицах Новосибирска начали раздавать георгиевские ленточки к 9 Мая

Празднующий 95-летие Октябрьский район нашёл побратима в Белоруссии

1600 лунок для «Сада памяти» подготовили на бульваре Победы

Задайте вопрос и. о. мэра: прямой эфир с Олегом Клемешовым на Горволне

«Квартал Победы» развернут во всех районах Новосибирска

Возле Новомарусино и Дивногорского построят новый большой микрорайон

Показать ещё