Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Больше половины троллейбусов Новосибирска требуют замены

На одном из новосибирских предприятий горэлектротранспорта прошло выездное совещание. В нем участвовали специалисты мэрии и руководители транспортной отрасли города. На встрече они делились опытом и узнавали, чем могут быть полезными друг другу.

Александра Медведенко
Александра Медведенко
10:21, 25 августа 2017

Эта экскурсия не отчет, а, скорее, знакомство с предприятием. Среди гостей троллейбусного депо — главы всех предприятий общественного транспорта, ведь именно за горэлектротранспортом будущее. Развитие оправдывает экология и экономика.

«Электротранспорт всегда был популярен. Если брать трамваи, то это внеуличный транспорт, который движется по обособленным путям, а это скорость. ГЭТ очень популярен во всем мире и активно развивается. И мы пытаемся», — прокомментировал заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Владимир Кандауров. 

Коллеги делятся опытом и предлагают ремонтировать у них машины. Помимо уникального оборудования, здесь работают опытные мастера. Именно в этом филиале есть специальная кабина для покраски троллейбусов и трамваев. Сюда обращаются не только коллеги с муниципальных предприятий, но и частники. Основная же проблема здесь, как и для всего горэлектротранспорта, — тарифы.

«У нас основная доля расходов предприятия — это заработная плата, электроэнергия, налоги, в сумме получается 82%. Это сказывается на состоянии электротранспорта — не имея финансов на ремонт, мы просто гробим себя завтра», — пояснил исполняющий обязанности директора МКП «ГЭТ» Виктор Марковец.

В этом филиале срок эксплуатации истёк у 60% подвижного состава, но троллейбусы и трамваи поддерживают в работоспособном состоянии и выпускают на линию. С каждым годом ремонт обходится всё дороже, не дорожает только стоимость проезда. Специалисты предприятий утверждают, что себестоимость перевозок уже более 23 рублей.

Видео: nsknews.info
https://youtu.be/nJn3IF8Mgnw

Что происходит

В метро запустили вагон-музей «Старый дом»: первыми проехали актёры

Провал в асфальте на улице Сакко и Ванцетти устранят до 30 мая

Фестиваль «Пасхальная палитра» развернут 17 мая на набережной Оби

Истории участников СВО из Новосибирска опубликовали в брошюре

Такого белорусы ещё не видели: в Минск привезут новосибирского мамонта

Лохматый подарок преподнесли новосибирским пограничникам к празднику

Крупную реконструкцию больницы в Колывани завершат до конца года

300 многодетных семей получили пожарные извещатели в Новосибирске

Летучих мышей выпустят из холодильника в природу в новосибирском зоопарке

Приставы заставили экс-директора УК извиниться перед жильцом дома

Центр производства беспилотников учредили в Новосибирской области

Показать ещё