Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Больше трёх не собираться: как не потерять время на почте

Количество международных посылок в Новосибирск в прошлом году выросло почти на 20 процентов. Популярность заказов из Китая и рост населения в микрорайонах создают колоссальную нагрузку на почтовые отделения. Справиться с ней рассчитывают за счёт новых технологий.

Вероника Иванова
Вероника Иванова
13:47, 01 марта 2018

Татьяну Гридневу в почтовом отделении на Ленина, 32 уже знают. Каждую неделю, как по часам, от газеты, в которой работает, Татьяна направляет корреспонденцию в надзорные органы. «Раньше нужно было в очереди отстоять минимум час. И то, если подгадаешь. А так и полтора, и два часа. Сейчас — пять, 15 минут максимум. Быстро девушки обслуживают, удобно. Новые программы им поставили, штрих-коды, да, конечно, стало быстрее и удобнее», — рассказывает Татьяна Гриднева.

Полностью заменили технику. Вместо нескольких программ — одна, операторы не теряют время, ошибаются реже. Посылку быстро находят по штрих-коду, достаточно показать его в мобильном приложении. Извещение теперь можно распечатать заранее.

почта1.jpg
Фото: Павел Комаров, nsknews.info

«Можно с сайта „Почты России“ распечатать извещение, сразу же забить туда свои имя, фамилию, паспортные данные — это требования по закону. И прийти уже с этим готовым извещением, просто подать его оператору, тогда его не нужно будет заполнять на месте. Это сэкономит Вам время», — рассказывает о нововведениях руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона «Сибирь» филиала ФГУП «Почта России» Антон Калтыгин.

Часы пик в почтовых отделениях — днём и после пяти вечера. Кое-где уже ввели электронную очередь. По нормам — время ожидания для посетителя не больше восьми с половиной минут, очередь к одному специалисту не должна быть больше трёх человек. В противном случае, можно обращаться к заведующему или звонить на горячую линию.

«Должны в этом случае руководители принимать меры, выводить из бэк-зон дополнительных сотрудников, самим садиться на кассу, вплоть до того, что мы даже почтальонов выводим в зал для выдачи мелких пакетов», — рассказывает начальник новосибирского почтампта Андрей Кретов.

Быстрее получить посылки помогает организация пространства: пакеты на стеллажах под рукой. А терминалы самообслуживания экономят время отправителям. 

«Клиенты заполняют необходимые пункты: посылка, коробка, бланк и подходят к оператору со всем готовым. И время отправки значительно уменьшается», — рассказывает оператор связи 1 класса Юлия Колесник. Чтобы не ждать тех, кто пришёл за пенсией или отправляет документы, лучше получать посылки в пунктах выдачи. На сайте Почты России можно уточнить, где находятся специализированные отделения. 

Кстати, ждать извещения теперь не обязательно. Заказ из интернет-магазина можно оформить на любое удобное подразделение. С пометкой — до востребования (на латинице: poste restante).

Видео: nsknews.info
https://youtu.be/nJn3IF8Mgnw

Не упускайте важное — подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Что происходит

Показать ещё