В Новосибирском клиническом центре крови сделали всё, чтобы посетителям было комфортно — завершили ремонт в зале ожидания, оборудовали детский уголок, увеличили число стоек для заполнения анкет, ввели электронную очередь и навигацию.
По словам главного врача НКЦК Константина Хальзова, данное учреждение отличается от любого другого медицинского учреждения в первую очередь тем, что не посетители заинтересованы в медперсонале, а он — в посетителях.
Как сообщили в пресс-службе Правительства Новосибирской области, на днях в центре крови завершили реконструкцию помещений регистратуры и зала ожидания для доноров, внедрили систему электронной очереди, оборудовали специальные стойки для заполнения анкет. К любому свободному работнику регистратуры доноры подходят с готовым документом, что значительно сокращает время ожидания. Для хранения медицинских карточек отвели отдельную комнату.
На всех этажах в отремонтированных коридорах центра крови теперь размещены указатели. Также оборудован детский уголок, так как всё больше доноров приходят с детьми.
Сегодня служба крови Новосибирской обеспечивает компонентами донорской крови 94 лечебных учреждения города и области.