Городская волна
Настрой город для себя

Городской треш

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Городской треш

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Год новый — мусор старый: новосибирцы жалуются на вывоз отходов

Вывозить и утилизировать мусор с 1 января начали по новой схеме — централизованно. Отвечает за это теперь региональный оператор. Длинные выходные испытали новую схему работы на прочность. Некоторые новосибирцы жаловались на переполненные мусорные баки. Какова ситуация сейчас? Об этом рассказывают «Новосибирские новости».

Вероника Иванова
Вероника Иванова
10:34, 10 Января 2019

На любительской съёмке из соцсетей можно увидеть переполненные в первые дни января мусорные контейнеры. Пик жалоб региональному оператору по обращению с твёрдым коммунальными отходами — 6 января — больше 150 звонков. К концу новогодних каникул обращений уже было меньше сотни.

В компании регионального оператора объясняют: где-то въехать во двор помешал шлагбаум, а контейнерные площадки были закрыты на ключ, где-то подрядные транспортные компании не наладили связь с ТСЖ, управляющими компаниями и дворниками.

«Некоторые перевозчики бросили обслуживать контейнеры уже 28-29 декабря. Поэтому когда 1 января мы приступили к своим обязанностям, естественно, нам пришлось вывезти гораздо больший объём отходов с контейнерных площадок. По некоторым обращениям я сама выезжала вместе с заместителями, было страшно на это смотреть. Но этот мусор не мог накопиться за два дня», — поясняет руководитель компании-регионального оператора Лариса Анисимова.

Если не нравится, как вывозят мусор, то лучше обращаться на горячую линию регионального оператора «Экология-Новосибирск»: 304-90-31.

Корреспондент «Новосибирских новостей» обнаружила, что время ожидания ответа оператора составляет 17 минут.

Новосибирцы обращаются в администрацию района, в единую диспетчерскую службу города. Это, правда, удлиняет путь. Оттуда все обращения также передают региональному оператору.

В ближайшие месяцы продолжат выстраивать маршруты с учётом частных домов, офисов и предприятий. Добавляют мусора в контейнеры, рассчитанные на нужды жителей, и некоторые фирмы. Отходы за первую декаду января в кафе, аптеках, магазинах есть, а вот заключили договоры с региональным оператором только 5% таких предприятий.

Узнать мнение горожан об уборке мусора можно в этом видео:

Видео: nsknews.info

Что происходит

Новосибирские предприятия увеличили доходность на 12%

Проект «Женщина в бизнесе» учит сибирячек не выгорать на работе

Квиз «Элементарно» проведёт для новосибирцев центр «Содружество»

Танки в городе: эшелон из прошлого прибыл в Новосибирск

Серийных грабителей букмекерских контор поймали в Новосибирске

Как возникла Вселенная, поможет узнать разработка новосибирских учёных

Штаб трудовых отрядов Кировского района набирает курсантов

Манула из миллиона деревянных ворсинок покажут новосибирцам

Веганские пельмени с капустой и морковкой начали продавать в Новосибирске

Новый ОСАГО: водители не верят в «справедливость» страховщиков

200 домов остались без отопления и горячей воды в Новосибирске

Показать ещё
Яндекс.Метрика