Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Новосибирский авиаремонтный завод не сдаёт обороты на фоне санкций

Огромный транспортный вертолёт Ми-26 готовится передать заказчику после ремонта новосибирский завод. Сейчас проходят лётные испытания. Крупнейшая в мире серийная транспортная винтокрылая машина весит полсотни тонн, способна везти 20 тонн груза. Когда вертолёт передадут заказчику, узнали «Новосибирские новости».

Александр Сульдин
Александр Сульдин
20:20, 18 марта 2022

Новосибирский авиаремонтный завод: здесь вертолётам дают вторую жизнь. Для начала полностью разбирают, потом меняют изношенные детали. Затем снова собирают.

Первый пробный полёт Ми-26 для министерства по чрезвычайным ситуациям. Ещё один тоже готовится к испытаниям. Сейчас он стоит в сборочном цехе. Огромный вертолёт, самый большой серийный в мире. Полсотни тонн. Сегодняшний полёт — 40 минут. Уже с грузом в десять тонн. На лётном поле экипаж встречает мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Он приехал пообщаться с коллективом.

«Постараемся снять вопросы, объяснить, как чувствует себя город. Здесь очень важны вот эти коммуникации, чтобы понимали трудовые коллективы, что происходит в городе, что мы устойчиво тоже работаем. Мы придаём этому значение. Работает антикризисный штаб», — сообщает мэр.

Директор предприятия показывает производство. Говорит: несмотря на санкции, работа есть. В цехах новосибирского завода сейчас 24 вертолёта.

IMG_0641.JPG
Фото: Павел Комаров, nsknews.info

«Штатная ситуация, рабочая. Мы пока что на данном этапе обороты набираем. Мыслей о том, что мы встанем, что у нас будет простой, нет, потому что у нас работы до конца года точно будет очень много, и это нас очень радует», — отмечает управляющий директор Новосибирского авиаремонтного завода Игорь Киямов.

Алексей Ковальков работает на заводе полвека. Он авиаинженер.

«Интересно, особенно когда получается всё. Импортных комплектующих здесь практически нет. Всё делаем сами. Лопасти Ростов делает. Двигатели ремонтируют под Екатеринбургом», — объясняет заместитель начальника лётно-испытательного комплекса Новосибирского авиаремонтного завода Алексей Ковальков.

Одному из Ми-26 предстоит ещё несколько раз подняться в воздух на испытаниях. В конце марта вертолёт заберёт заказчик. 

Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»:

Видео: nsknews.info
https://youtu.be/nJn3IF8Mgnw

Что происходит

Мусорный полигон на левом берегу потушен — МУП «САХ»

Лесопатологам устроили проверку знаний в чаще — фото

Фестиваль «Огни Сибири» скоро состоится на набережной Оби

ХК «Сибирь» опубликовал список нового состава игроков

Если вы пропустили: робот на пляже, дацан и умилительная тройня

Волна холода с северо-запада задержит наступление лета в Новосибирске

Совсем распустились: любуемся цветущими яблонями, черёмухой и миндалём

Экс-прокурору Новосибирской области Фалилееву ужесточили приговор

Пасхальный фестиваль: новосибирцы расписали яйца под звон колоколов

Кедры и сосны высадят биогруппами в будущем парке «Усть-Тула»

Трамвай №13 стал экспонатом Музея смерти в Новосибирске

Показать ещё