Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Приоритеты мэра Локтя: транспорт и дороги

Одно из ключевых событий две тысячи восемнадцатого — решение проводить молодёжный Чемпионат мира по хоккею в 2023 году именно в Новосибирске. Для соревнований такого уровня нужно строить новый Ледовый дворец. Проект готов. А ещё предстоит открыть новую станцию метро «Спортивную», отремонтировать ключевые магистрали и оптимизировать работу общественного транспорта. И это даже созвучно с одним из городских приоритетов.

Михаил Якимов
Михаил Якимов
13:27, 31 декабря 2018

Новая станция пока только в проекте. А вот поезда в новосибирском метрополитене обновляют регулярно. В метродепо научились самостоятельно проводить капитальный ремонт вагонов. И в этом году ещё один обновлённый состав вышел на линию. Особое внимание в городе и к трамваям. Пять модернизированных вагонов выпустили на предприятии «БКМ Сибирь».

«Кузов первой комплектности приходит с Белоруссии. Колёсные пары после капитального ремонта и тяговые двигатели ВК-259 тоже после капитального ремонта. Дополнительно на базе предприятий Новосибирска изготавливается и приобретается нами силовое оборудование», — объяснил инженер-механик предприятия «БКМ Сибирь» Геннадий Дьячков.

Такой трамвай может десять лет работать без серьёзного ремонта. А благодаря низкому полу и откидной аппарели он удобен для маломобильных пассажиров. В этом году обновили не только вагоны. Важные нововведения касаются платы за проезд в общественном транспорте. Тарифы с 1 декабря выросли, но при этом новосибирцам предложили возможность сэкономить. Для пассажиров электротранспорта вторая поездка при пересадке в течение часа вообще бесплатна.

В этом году на новосибирском транспорте ещё одна инновация. Новая транспортная карта, которую можно пополнять онлайн. А ещё — новая поездка, сетевая. Например, здесь, на площади Маркса, можно выйти из метро и сесть на 29 троллейбус. После пересадки вторая поездка обойдётся в полцены. Уже 60 тысяч раз новосибирцы воспользовались такой возможностью.

А вот такая красная карточка хорошо знакома горожанам, тысячи новосибирцев пользуются ей, оплачивая поездки в общественном транспорте. Но в новом году у неё появится старое преимущество: каждая поездка, оплаченная с помощью этого кусочка пластика, будет дешевле на рубль.

Ещё одна первоочередная задача для улучшения транспортной инфраструктуры — капитальный ремонт дорог. В 2018-м по приоритетном проекту «Безопасные и качественные дороги» обновили большие участки на Красном проспекте, улице Немировича-Данченко, на проезде Энергетиков и Димитровском мосту — всего 15 дорог и перекрёстков. Самый большой объект, длиной почти восемь километров, — улица Первомайская. Дорожники работают в основном ночью, чтобы не создавать пробки.

«Намного быстрее процесс происходит, чем днём. Днём движение не даёт, мешает. А так, ночью намного легче. Тем более летом прохладнее, мух нету, мошек», — поделился машинист асфальтобетоноукладчика Андрей Петрученя.

При ремонте ключевое внимание уделяют безопасности. Яркая разметка пешеходных переходов, новые знаки, остановки переносят подальше от загруженных перекрёстков.

«Это и есть основа безопасности. Потому что если у нас хвост автобуса оказывается на перекрёстке, притом, что данный автобус стоит, и ещё высаживают на перекрёстке, то о какой безопасности можно здесь говорить», — рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман Дронов.

В Новосибирске не только ремонтируют старые, но и строят новые дороги. В этом году открыли ещё один участок улицы Георгия Колонды. Впереди ещё много работы. До стыковки с улицей Объединения почти полкилометра. Закончить работу планируют в следующем году. Это лишь одна из задач, которые поставил мэр.

«Основная задача, которая стоит перед нами, это вернуть пассажира на общественный транспорт. Сегодня статистика такова (мы удивились, получив эти данные) — меньше 50% новосибирцев пользуются пассажирским общественным транспортом, предпочитают личный автомобиль», — рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Чтобы вновь сделать муниципальный транспорт привлекательным, в Новосибирске продолжат строить дороги, развивать инфраструктуру и модернизировать транспорт. Только так можно сократить пробки и время в пути.

Видео: nsknews.info

Что происходит

Если вы пропустили: новый мэр, испытания самолёта и официант-робот

«Вещдок: папка с эскизами»: выставка узника ГУЛАГа в краеведческом музее

День комфортного голосования: волонтёры помогли выбрать парки в офлайне

Театр «Красный факел» смешал все жанры музыки в «Ромео и Джульетте»

Автобус для раненых передал на СВО новосибирский муниципальный перевозчик

Новосибирец требует полмиллиона за ожоги в аварии на Петропавловской

Парк для всех возрастов: как может преобразиться Сосновый бор

30 лет заксобранию: депутаты приняли поздравления от губернатора

Заезд для семей участников СВО стартовал в центре «Морской залив»

Фантастические инсталляции создал в стенах музея скульптор Сафардиар

Маршруты транспорта изменятся в Академгородке из-за полумарафона

Показать ещё