Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Рекламные растяжки исчезнут с центральных улиц Новосибирска

О том, как в городе взялись бороться с избытком наружной рекламы, на еженедельной встрече с журналистами 3 августа рассказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Лариса Сокольникова
Лариса Сокольникова
17:24, 03 августа 2017

Глава города сообщил, что в мэрии создана рабочая группа, в задачи которой входит разработка программы оптимизации рекламного поля в городе.

По словам мэра, город перенасыщен рекламой. В связи с этим рабочая группа должна определить, какие рекламные конструкции не соответствуют нормативам и техническим требованиям безопасности, портят внешний облик города. В первую очередь, речь идёт об излишнем количестве рекламы на центральных улицах и фасадах зданий, в том числе, имеющих архитектурную ценность.

IMG_3580.JPG
Фото: Михаил Периков, nsknews.info

«Я принял решение в рамках рабочей группы объединить усилия разных структурных подразделений мэрии для выработки плана по сокращению рекламных конструкций в Новосибирске. В неё войдут председатель комитета рекламы, представители правового департамента, главные художник и архитектор города, депутаты Совета депутатов города», — пояснил мэр Анатолий Локоть.

По его словам, после того как удалось очистить от рекламы Красный проспект и от растяжек улицу Ленина, они стали выглядеть более выигрышно, чем остальные улицы.

Анатолий Локоть считает, что рекламу можно сократить в разумных пределах, привести рекламные билборды к единому стилю. Кроме того, необходимо разработать единый стиль оформления фасадов зданий в Новосибирске и так называемый визуальный код присутствия рекламы на улицах. Кроме того, к концу года с новосибирских улиц полностью исчезнут рекламные растяжки, поскольку, по словам главы города, у этого вида рекламы перспектив в Новосибирске нет. 

«Важно найти баланс в принимаемых решениях: с одной стороны, изменить внешний облик города, с другой — не нанести ущерб его финансовым интересам», — подчеркнул мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Так, в 2016 году в бюджет города от размещения рекламы поступило более 128 млн рублей, за первое полугодие этого года — 95,2 млн рублей.

Программный документ, регламентирующий размещение наружной рекламы на улицах Новосибирска, должен быть готов к сентябрю.

Что происходит

Топ-5 загадочных мест Новосибирска, где можно встретить призраков

Перспективы внедрения программы «Дом за рубль» обсудят в Новосибирске

Глава Кировского района ответит на вопросы в прямом эфире Горволны

Новосибирский фотограф снял полёт МКС мимо Луны

«Мы и не знали о способностях папы»: сотни семей сыграли в футбол

«Забег.РФ»: новосибирцы вышли на старт полумарафона под дождём

«Семейный лес» из 12 тысяч елей высадили на берегу Обского моря

В «Сибирь-Арене» открыли Музей олимпийской славы: что есть в экспозиции

Чем удивила новосибирцев «Ночь музеев — 2024»

В Новосибирске пройдёт фестиваль блогеров — имена пока держат в тайне

Гусинобродское шоссе затопило в Новосибирске

Показать ещё