Освободившиеся рекламные площади на диджитал-экранах города начали заполнять снимками от мэтров новосибирского фотоискусства. В конце июля эти изображения заменят работами восходящих звёзд фотографии, поиск которых сейчас начался.
Первые роскошные снимки уже появились на рекламных щитах. Это новый поворот в новосибирской истории под названием ARTONBILLBOARD. Проект демонстрации живописи на диджитал-экранах получил награды на престижном российском конкурсе фестиваля «Серебряный Меркурий», вышел за пределы Новосибирска и сейчас обживает другие города страны. А новосибирцам теперь предстоит познакомиться с работами самых ярких местных фотохудожников.
Свои снимки представили Анна Маслова, Константин Ощепков, Владимир Дубровский и другие известные фотографы города.
«Мы считаем, что диджитал-экраны — это не только место для рекламы. Мы показываем и сводки погоды, полезные советы, напоминания, например, “Крепче за баранку держись, шофёр!”. Это мультифункциональные конструкции, можно делать всё что угодно.
— сообщила «Новосибирским новостям» пиар-менеджер фирмы «Дизайнмастер» Лия Цартлава.
Параллельно начали принимать работы молодых фотографов на конкурс «Новые имена». Это участники от 18 до 40 лет, не состоящие в профессиональных объединениях. От авторов ждут фотографии, выполненные в разных техниках и разными устройствами, включая мобильный телефон. Работы оценят профессионалы и читатели НГС.
Подробности о требованиях к снимкам можно прочесть по ссылке. Победители конкурса получат солидные призы. А работы этих авторов сменят фотошедевры мэтров на билбордах в конце июля.
Встретиться лучшим фотографиям старых и новых звёзд, украшавших улицы Новосибирска, предстоит в финале проекта — в залах Новосибирского государственного художественного музея.
Снимок новосибирца Сергея Скрини с колесом обозрения, показавшимся из тумана, включили в число десяти лучших фото в номинации «Концептуальный минимализм» на международном конкурсе 35AWARDS.
#Сделано в Новосибирске #Культурный город #Фотография #Фотогалерея