Новосибирцы стали реже жаловаться на работу общественного транспорта. За полгода поступило около 2000 обращений. Это на 10% меньше, чем за такой же период прошлого года. Чаще всего пассажиры недовольны некорректным поведением экипажа и тем, как транспорт ходит по вечерам.
«Не соблюдается расписание. По итогам этих жалоб мы практически ежемесячно приглашаем перевозчиков и выносим им предупреждения о расторжении договорных отношений. Потому что они обязаны выполнять договорные отношения, которые прописаны в договорах осуществления пассажирских перевозок», — отмечает директор центра управления городским автоэлектротранспортом Александр Руденко.
За работой перевозчиков регулярно следят ревизоры. 17 июля инспекторы проверяли, соблюдают ли водители автобусов расписание и в каком состоянии находится транспорт.
«Нарушения есть. Высадка в неустановленном месте, высадка во втором ряду, движение с открытыми дверями. А так нормально всё. Разве что ещё высадка и посадка пассажиров. Водители не уступают друг другу места при парковке», — перечисляет старший ревизор Оксана Кравина.
Как ревизоры проверяют транспорт — смотрите в этом видео: