Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Трамвай с кнопками для инвалидов вышел на линию в Новосибирске

Новый трамвай вышел на маршрут. Собрали его на совместном российско-белорусском предприятии: кузов поставляют из Минска, а вот большинство узлов ходовой части и электронное оборудование делают в Новосибирске. Трамвай отличается повышенной комфортностью: как для водителей, так и для пассажиров.

Станислав Якушевич
Станислав Якушевич
11:14, 25 июня 2017

Перед выходом на линию своё новое место работы Наталья Кузьмина осматривает особенно придирчиво. Трамваи она водит уже почти 20 лет, работала практически на всех современных модификациях. Здесь, отмечает вагоновожатый, условия работы комфортные.

«Обзор — да! Великолепный. Вот здесь вентилятор включается. Шторки, чтобы солнце сильно не светило. Зеркала, всё замечательно! Одно из основных отличий этой модели — низкопрофильная центральная часть. Этот вход специально сделан для маломобильных людей. Кнопка связи „водитель — пассажир“ и снаружи, и внутри салона. Пассажир в коляске перед тем, как выйти, нажимает кнопку, чтобы водитель остановился. А мне в кабину подаётся звуковой сигнал и световая сигнализация», — поясняет она.

Сделали новый трамвай в Новосибирске. Кузов их Минска доставили ещё в марте, сборка заняла три недели. Долго искали запчасти, узла электрооборудования. Но так всё равно выгоднее, чем ремонтировать старые вагоны.

«Покупаем всё новое, ставим, собираем. Что-то делаем сами, изготавливаем. Много делаем на новосибирских предприятиях: всё нестандартное оборудование заказываем здесь. На ОбьГЭСе, здесь на Затулинке заказываем», — говорит генеральный директор предприятия по сборке электротранспорта Александр ЕВДОКИМОВ.

Мягкий, плавный ход у трамвая. На это, безусловно, обратят внимание пассажиры. А для специалистов это — повышение износоустойчивости подвижного состава. Меньше времени на ремонт, больший срок службы узлов и деталей, в результате — экономический эффект. Для таких вагонов нужны и новые пути.

«Выпуская новый трамвай на рельсы, которые в ненормативном состоянии, мы снижаем его эксплуатационные характеристики. И сам принцип скоростного трамвая не работает: ну, какой он скоростной, когда он не может ехать быстрее 5 км\час», — рассказывает начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Роман ДРОНОВ.

Через месяц на маршрут № 2 «Чистая слобода — площадь Маркса» выйдут еще два трамвая, собранных на российско-белорусском предприятии. А до конца года парк городских трамваев пополниться уже десятью новыми вагонами.

Что происходит

Инновационные светофоры запустят на двух перекрёстках в Новосибирске

Разговор об истории: писатели, читатели и трамвайное краеведение

Солидаго с трипсом и эустомы с белокрылкой сожгли в Новосибирске

Новосибирцы смогут проголосовать за благоустройство на субботнике

Двое подростков вскрыли автоматы с едой на вокзале Новосибирск-Главный

Новосибирский зоопарк перешёл на летний график работы

Афиша Новосибирска: куда сходить в четверг, 25 апреля

Задайте вопрос и. о. мэра: прямой эфир с Олегом Клемешовым на Горволне

История новосибирской «шоколадки»: какао вместо пушек и спасение Покрышкина

Тотальный диктант: за что новосибирцы любят акцию проверки грамотности

От 78 рублей за кулич: в магазинах появилась пасхальная выпечка

Показать ещё