Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

В Новосибирске запустились два модернизированных трамвая

Еще два модернизированных трамвая сегодня вышли на улицы города. Первый вагон, собранный на российско-белорусском предприятии, выпустили на линию в мае. Трамваи в течении трех недель, в буквальном смысле, собирали заново. От старых остались только технические паспорта. Пока в горэлектротранспорте справляются с поставленной задачей — модернизировать десять вагонов за год.

Александр Потянихин
Александр Потянихин
18:45, 04 августа 2017

Ни одной старой детали кроме технического паспорта. В Новосибирске трамваи собирают практически с ноля. Сегодня на свои маршруты вышли ещё два можно сказать новорожденных вагона. Кузов с белорусского завода, электроника и ходовая часть — местные. 

IMG_2590.jpg
Фото: Павел Комаров, nsknews.info 

«Мы делаем капитальный ремонт. В основном покупаем, восстанавливаем новое оборудование. Все это собираем, тележки, механическое оборудование. Собираем это оборудование, подкатываем под новый трамвай, сверху ставим силовой привод, который изготавливает „Ирбис“, силовой привод, который управляет тяговыми двигателями, и получается новый трамвай», — комментирует генеральный директор ООО «БКМ Сибирь» Александр Евдокимов.

Реставрация вагона, несмотря на всю масштабность работ, не занимает много времени. Если все детали готовы, сборка займёт всего три недели. Дольше ждать поставок из других городов — корпуса для трамваев везут большегрузами из союзного государства, а остальные запчасти — из соседних регионов.

Реставрация одного трамвая стоит около 17 млн рублей.

Сотрудники горэлектротранспорта уверены — необходимо срочно пересмотреть тариф на проезд. Вагоны новые, красивые и удобные, но ходят они по устаревшим путям. В результате техника изнашивается быстрее. Замена рельсов требует больших вложений, а тариф сейчас ниже некуда. 

«Себестоимость сегодня перевалила за 24 рубля, и просто экономическая ситуация на предприятии требует того, чтобы тариф был пересмотрен. Нам надо кроме того, чтобы запускать новые вагоны, заниматься инфраструктурой предприятия», уверяет директор «Горэлектротранспорт» Евгений Жиратков.

Эти новые трамваи останутся на левом берегу, будут ходить по второму и пятнадцатому маршрутам. Работу у сотрудников совместного с белорусами предприятия ещё много, ведь задача на этот год — модернизировать и поставить на рельсы десять трамваев.

Подробнее о том, почему техника сейчас изнашивается быстрее смотрите в материале «Новосибирских новостей».

Видео: nsknews.info
https://youtu.be/nJn3IF8Mgnw

Что происходит

Более 500 метров браконьерских сетей вытащили из Оби новосибирцы

Певица Ольга Бузова даст «огня» в Новосибирске 12 июня: вход свободный

«Войти в IT»: Cookie Fest прошёл в Новосибирске

Если вы пропустили: ордынская роспись, новый космонавт и дюжина манулят

Стала известна программа празднования Дня города в Новосибирске

«Здесь была яма»: пустырь на Авиастроителей превращают в красивый двор

Серию трогательных фотографий показали в честь Дня защиты детей

Малоснежное лето: в Новосибирске потеплеет до +25, но ненадолго

Кашпо с петуниями появятся в начале июня на улице Кирова

«Судьбоносный экзамен»: как сдают ЕГЭ по математике в Новосибирске

Большой детский праздник с пожарной машиной устроили возле ГПНТБ

Показать ещё