Чкаловский завод начнёт масштабные поставки деталей для гражданской авиации в России и за рубежом. В первую очередь для пассажирских самолётов «Сухой суперджет — 100». Фюзеляж для них собирают в Новосибирске, используя собственные комплектующие. В мире эксплуатируют уже больше сотни суперджетов. Запчасти необходимы для техобслуживания машин, поэтому их производство увеличат в разы.
«Грубо говоря, с 10 до 70 тысяч, может, 100 тысяч. Как это всё покажет себя, пока непонятно. Всё в проработке, новое веяние в данном самолёте. Вот сейчас только начинает развиваться послепродажное и сервисное обслуживание», — пояснил технический директор по гражданской авиационной технике новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова Павел Петренко.
«Мы внесены в кооперацию по постройке МС-21, которые Иркутск строит. Мы оснащены под суперджеты очень основательно, у нас есть возможность делать и мы делаем только детали. И поставляем тем, кто делает агрегаты», — пояснил директор производства гражданской авиационной техники новосибирского авиационного завода им. В. П. Чкалова Владимир Манохин.