Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Жители Новосибирска жалуются на качество воды

Жители многоэтажки в Ленинском районе жалуются на качество воды. Экспертиза Роспотребнадзора показала превышение содержания железа и марганца. Управляющая компания заказала анализ воды в Центре гигиены и утверждает, что все соответствует нормам. Собственники грозятся довести дело до суда. Кто мутит воду и что делать в такой ситуации?

Александр Вяткин
Александр Вяткин
18:31, 04 августа 2017

В руках у Веры Васильевны заключение Роспотребнадзора. В воде, которая бежит из крана в её квартире, по результатам экспертизы: превышено содержание железа и марганца. Документ получен в марте этого года, но качество воды вызывало сомнение давно. 

«Запах воды идет. Цвет воды меняется. Жители жалуются на то, что в чайнике накипь. А самое основное, у многих появилась сыпь на коже. Мы пьём воду, умываемся», — говорит председатель совета дома №20 по ул. Станиславского Вера Коваленко.

IMG_0659.JPG
Фото: архив «НН», nsknews.info 

При этом вода, которая поступает в дом, точно соответствует всем нормам. Виной всему коммуникации многоэтажки, считают собственники. В подвал дома установлен фильтр. Перед тем, как попасть в квартиры вода проходит через него. Сотрудники УК обязаны каждый год промывать систему, но жители дома сомневаются, что эту работу проводят. 

Претензии жители дома выливают на представителей управляющей организации. Есть сомнения и в правильности начислений платы закоммунальные услуги. Что касается воды. Оборудованию десять лет. По словам жителей, все это время за ним не следили. Небольшой ремонт здесь провели недавно. Кстати, в управляющей компании так же сделали экспертизу воды. Месяц назад. Заключение областного Центра гигиены и эпидемиологии: вода соответствует нормам. 

«Единственное, в чем права женщина, — это то, что бойлер требует замены. Здесь ещё надо ремонтировать сети. Уже региональному оператору сдали проектно-сметную документацию. Когда будет найден по конкурсу подрядчик, то будут определены сроки замены бойлера. Но у регионального оператора дата стоит до 2019 года. То есть, может в следующем году, может через год», — комментирует руководитель управляющей компании Иван Волков.

Эксперты ЖКХ считают, что такая ситуация — чистой воды бесхозяйственность управляющей компании. Когда речь идёт о жизненно важном ресурсе, решать проблему нужно оперативно. По факту люди три месяца пользовались некачественной водой.

По договору, и эксплуатация общедомового имущества обязанность управляющей компании. Если удастся доказать, что система вышла из строя по вине обслуживающей организации, то ремонт она проведёт за свой счет. Для этого необходимо привлечь специалистов и составить акт осмотра технического оборудования. В противном случае, придётся ждать капитального ремонта или проводить общее собрание жильцов, собирать деньги и менять оборудование за счёт собственников.

Подробнее о мерах улучшения качества воды смотрите в материале «Новосибирских новостей».

Видео: nsknews.info
https://youtu.be/nJn3IF8Mgnw

Что происходит

Как предотвратить пропажу человека с деменцией

О семейных реликвиях расскажут на Городской волне

Вечнозелёную оранжерею с черепахами создали в детсаду на Родниках

Обои-убийцы и привет от Ван Гога: выставку о цвете открыли в Новосибирске

Какие услуги по «Карте жителя» станут доступны новосибирцам в 2024 году

Леса Новосибирской области обработают от прожорливого шелкопряда

Какие новые школы откроют в этом году — рассказали в мэрии

Детей бойцов СВО примут в первый класс вне очереди

Жители Вьетнама и Монголии моют голову сибирскими шампунями

Что делать, если ребенка травят в школе — советы психолога

Новый павильон готовят к открытию в зоопарке на Затулинке

Показать ещё