Городская волна
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Новосибирские
новости
Настрой город для себя

Милый город

Город Локтя

Город в лицах

Городская история

Сделано в Новосибирске

Полезный город

Городской треш

Сбросить
Городская волна
Все материалы
Подписывайтесь:

Перевозчики отказываются от маршрутов в отдаленные районы – страдают пассажиры

Василий Акимов
Василий Акимов
17:42, 26 апреля 2012

Ирония судьбы - корреспондент «Новосибирских новостей» не успел на прямую линию, посвященную работе городского транспорта, в Общественной приемной мэра города из-за отсутствия автобуса на маршруте №1042.  Заодно столкнувшись с проблемой несовпадения расписания движения автобусов на сайте МУ ЦУГАЭТ с реальным графиком движения.

Перевозчики просто не выполняют часть рейсов. Трудности с общественным транспортом, которые испытывают жители отдаленных районов, по мнению депутатов, кроются в «нелогичном» проведении конкурсов среди  автоперевозчиков.

Отдаленные районы Новосибирска испытывают нехватку общественного транспорта. Зачастую горожане часами стоят на остановках.  Корреспондент «НН», живущий в Пашино, убедился на собственном опыте.

Чтобы вовремя успеть на прямую линию в мэрии на тему «Об открытии сезонных маршрутов и переходе на летнее расписание общественного пассажирского транспорта» 26 апреля, я сверился с расписанием. На сайте МУ ЦУГАЭТ www.nskgortrans.ru было указано, что автобус №1042 должен быть на остановке «Флотская» в  9 часов 52 мин. Однако в указанное время автобус не появился. Диспетчер ЦУГАЭТ по телефону сослалась на пробки и отставание автобуса от графика и посоветовала ждать следующего, который подъехал строго по расписанию, но через 50 минут -  в 10 часов 40 мин.

Расписание, размещенное на сайте МУ ЦУГАЭТ, далеко не всегда совпадает с реальным графиком движения. В частности, на маршруте №1042 уже много недель отсутствуют рейсы с площади Калинина  в 21 ч. 04 мин, 21 ч. 52 мин, 22 ч. 40 мин., с Флотской - в 11:28 и после 21 часа. Это лишь те рейсы, отсутствие которых в течение длительного времени наблюдал лично корреспондент «НН».

Поскольку попасть на прямую линию так и не удалось, пришлось прямо из салона автобуса позвонить специалистам мэрии и задать наболевший вопрос.  «У нас на маршруте №1042  работают три автобуса вместо четырех. Один из перевозчиков отказался работать и убрал свои автобусы с маршрутов. Сейчас мы ищем замену, другого перевозчика, чтобы все рейсы выполнялись в соответствии с расписанием, размещенным на сайте МУ ЦУГАЭТ. Такая же ситуация сложилась на маршруте 1153», - пояснил заместитель начальника УПП мэрии города Новосибирска Виктор Барбанец.

Специалисты МУ ЦУГАЭТ на вопрос «НН»  сообщили следующее: «Плановое расписание - это расписание движение транспортных средств на маршруте, составленное согласно «Реестру маршрутов регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети г. Новосибирска». При сходе транспортного средства с маршрута по какой-то причине и невозможности его замены, диспетчер предпринимает действия по выравниванию интервалов на маршруте. При этом, конечно, возникают отклонения от планового расписания. Отклонения от расписания возникают и по другим причинам: пробки, столкновения постороннего транспорта на пути следования электротранспорта, обрыв контактной сети и т.д.

Фактическое местоположение транспортного средства и прогноз прибытия его на ближайшие остановки можно увидеть, воспользовавшись на сайте МКУ  «ЦУГАЭТ» разделом меню «Транспорт на карте».

Что касается маршрута №1042, то перевозчику ООО «Сибирь Экспресс», работающему на этом маршруте, было  выдано плановое расписание и расписание для каждого выхода. Рейсы от пл. Калинина на №2152 и №2240 перевозчиком не выполняются. Перевозчик неоднократно предупреждался о недопустимости подобных действий и о возможном расторжении договора».

По мнению депутатов Совета города Новосибирска, проблема не ограничивается недобросовестностью отдельных перевозчиков.

«С решением проблем транспорта у нас полный бардак. И с созданием условий для работы коммерческих перевозчиков, и с муниципальным транспортом. Ужасно поставлена работа по организации конкурсов. В этом, собственно, и кроется вся проблема. Нелогично формируются маршруты. Мы предлагали распределять маршруты среди перевозчиков по принципу, что, если выделяется высокоприбыльный маршрут, то помимо него перевозчик должен обслуживать еще и низкорентабельный. А сейчас получилось, что хорошие маршруты попали в руки одних перевозчиков, а малоприбыльные – в другие. Поэтому и отказываются некоторые из них от работы. Мы общаемся с перевозчиками, знаем об их проблемах. А нам говорят: «Да не слушайте вы их, они просто не умеют работать». Хотя мы знаем, что их поделили на две категории: на тех, кому выгодно работать и тех, кому это практически не приносит прибыли. Все рекомендации Совета депутатов по решению этой проблемы были даны, записаны, но ничего не было сделано», - рассказал «НН» председатель комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Совета депутатов города Новосибирска Игорь Салов.

Что происходит

Об отключении ТВ-каналов предупредили жителей Новосибирской области

«Тотальный диктант — 2024»: фоторепортаж из библиотеки для незрячих

На пригородном вокзале Новосибирск-Главный запустили фонтан

Путин назначил восемь новых судей в Новосибирской области

Максим Кудрявцев: «Живу в центре города, недалеко от оперного театра»

Коллекцию крошечных старичков представили в Музее на набережной

Если вы пропустили: новый мэр, испытания самолёта и официант-робот

«Вещдок: папка с эскизами»: выставка узника ГУЛАГа в краеведческом музее

День комфортного голосования: волонтёры помогли выбрать парки в офлайне

Театр «Красный факел» смешал все жанры музыки в «Ромео и Джульетте»

Автобус для раненых передал на СВО новосибирский муниципальный перевозчик

Показать ещё