Новосибирские автовладельцы ежедневно оформляют больше тысячи полисов ОСАГО в интернете. И продолжают жаловаться — в основном на сбои в работе сайтов страховых компаний. В Банке России, а это регулятор страхового рынка, советуют не оставлять проблему без внимания, чаще писать обращения и сообщать о недочётах.
Так, Центробанк сможет узнать о проблеме и усилить контроль за отдельными страховщиками, доработать продукт или услугу. С начала года в регионе оформили уже более 150 тысяч электронных полисов. Автовладельцам напоминают: документ оформлять лучше без посредников, ведь можно заплатить за недействительную копию.
Часто жалуются и на принудительную переадресацию с сайта одной страховой организации на сайт другой. Как говорят в Банке России, нередко так компания пытается компенсировать сбой своей системы и предоставить возможность человеку всё же оформить полис, но в другой фирме.
Между тем, новосибирские станции техобслуживания не спешат заключать договоры со страховыми компаниями. С момента принятия закона о «натуральном» ОСАГО к ремонту автомобилей предъявляют повышенные требования, а СТО хотят сэкономить.